16:26
Легенды и правда о, как многие выражаются, топливной эффективности

Повышение, как мы выражаемся, эксплуатационных расходов - угроза для каждого бизнеса. Как бы это было не странно, но так как расходы на горючее - веская их составляющая, чрезвычайно принципиально осознавать, как отлично употребляется этот ресурс.  Спецы компании «Цеппелин Украина» - эксклюзивного, как всем известно, официального представителя на украинском рынке всемирно известной компании Caterpillar® кропотливо как бы исследовали все вопросцы, связанные с повышением эксплуатационных расходов. Необходимо отметить то, что мы хотим предложить импровизированный тест на познание темы, как мы выражаемся, «Топливная эффективность». Несомненно, стоит упомянуть то, что проверьте, как вы, стало быть, осведомлены в данной области.

Правда либо, стало быть, нет: «Большинство машин не имеет режима работы, созданного для экономии горючего». Надо сказать то, что неправда. Большая часть производителей, как многие думают, колесных погрузчиков, экскаваторов, грузовиков и бульдозеров имеют режим экономии, который автоматом, стало быть, подбирает, как мы выражаемся, наивысшую мощность при, как все знают, малых, как мы привыкли говорить, топливных издержек. Понижение расходов традиционно достигается за наконец-то счет понижения оборотов и/либо, как всем известно, гидравлической мощности.

И даже не надо и говорить о том, что режимы экономии, стало быть, могут быть чрезвычайно, как всем известно, действенными для выполнения работ, не требующих, как заведено, наибольшей мощности. Операторы должны как бы уметь как раз подбирать лучший режим в зависимости от задач, которые нужно так сказать делать. Не для кого не секрет то, что доп экономию горючего дает, как мы привыкли говорить, серийная система глушения либо уменьшение оборотов мотора при обычное.

Все давно знают то, что схожая система быть может, мягко говоря, установлена и в виде набора на уже поставленное ранее оборудования. Речь также идет о экономии тыщ евро в год, не говоря уже о уменьшении выбросов, как большая часть из нас постоянно говорит, вредных веществ. Очень хочется подчеркнуть то, что правда либо, в конце концов, нет: «Экономия горючего и эффективность, как заведено, топливных расходов - одно е то же». Непровда.

Не для кого не секрет то, что расходы также измеряются количеством потребленного горючего. Мало кто знает то, что эффективность использования - это размер работы, выполненный на единицу, как все говорят, потребленного горючего. Ежели вы желаете также понизить расходы, для вас нужно поначалу как раз разобраться, как отлично, в конце концов, употребляется горючее на вашем предприятии.

Очень хочется подчеркнуть то, что так как лишь отношение, как многие думают, потребленного горючего (расходов) выполненной работы (дохода) дает наиболее ясное понятие о том, как расход горючего влияют на вашу прибыль. И действительно, правда либо нет: «Сокращение простоя наконец-то может как раз сэкономить до 30% расходов на топливо». Не для кого не секрет то, что правда.

Специалисты Caterpillar говорят, что статистически, простои как раз занимают до 40% общего рабочего времени. Не для кого не секрет то, что в это время горючее, в конце концов, употребляется непродуктивно. И даже не надо и говорить о том, что не считая этого простои приводят к: • сокращению срока службы компонентов; • повышению расходов на техническое сервис. Вообразите себе один факт о том, что правда либо нет: «Две, как многие выражаются, однообразные машинки, в конце концов, могут как раз потреблять различное количество горючего». Всем известно о том, что правда.

Количество как бы потребленного горючего основным образом так сказать зависит от типа работы. Когда вы сравниваете две машинки, удостоверьтесь, что задачки, которые они выполняют, похожи. Так, при роботе со, как мы выражаемся, скальными породами погрузчек, столо быть, может, в конце концов, потребить на 60-100% больше горючего, чем таковой же погрузчик при работе на фермерском хозяйстве.

Правда либо нет: «Оператор НЕ может, наконец, воздействовать на эффективность использования топлива». Мало кто знает то, что неправда. И действительно, конкретно от оператора, мягко говоря, зависит, как отлично будет как бы потрачено горючее. Все давно знают то, что потому принципиально, наконец, уделять внимание увеличению квалификации операторов вашего компании.

И даже не надо и говорить о том, что они должны, наконец, уметь использовать, как люди привыкли выражаться, разные режимы производительности оборудования - к примеру, режим экономии, который, в конце концов, ограничивает мощность и скорость для наименее, как большинство из нас привыкло говорить, требовательных работ при наиболее оптимальном использовании горючего. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а сейчас, подсчитайте количество собственных, как мы выражаемся, некорректных ответов. Возможно и то, что ежели есть, хоть один - рекомендуем кок бы подписаться на обновления блога, как мы привыкли говореть, Строительной и, как зоведено выражаться, дорожно-строительной спецтехники, который, мягко говоря, поможет для вас наконец-то прирастить эффективность вашего автопарка с наименьшими затратами ресурсов.

Просмотров: 131 | Добавил: lannykerska9ls2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar